Турист Ирина Клюева (Irinak08)
Август 2023 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Огромная благодарность Русе и водителю Георгию за день, который мы провели вместе 13 августа. Между поездом из Батуми в Тбилиси и самолётом в Москву у нас было 8 часов, которые мы могли провести с чемоданами в аэропорту. Но благодаря Русе, это время пролетело незаметно и только с положительными эмоциями. Руса с Георгием встретили нас на ж/д вокзале в Тбилиси, и за 7 часов мы смогли познакомиться с древнейшим городом ныне духовным центром Грузии Мцхетой, очень вкусно и бюджетно пообедать там в ресторанчике Салобие, прогуляться по улочкам Мцхеты, посетить собор Светицховели, монастырь Джвари и с горы, на которой стоит монастырь, увидеть место слияния рек Арагви и Куры. А далее у нас была пешеходно-автомобильная экскурсия по Тбилиси. Писать можно много, но лучше все увидеть своими глазами и прогуляться по этому замечательному городу. Обязательно вернусь в Тбилиси, чтобы познакомиться с ним поближе. И это всё благодаря Русе, её любви к родному краю, её доброму и внимательному отношению к нам. Руса всегда готова помочь и исполнить любую нашу просьбу, а Георгий отличный водитель, внимательный и аккуратный. По окончанию экскурсии Руса с Георгием нас доставили в аэропорт. Если вы ищете гида, то только Руса и Георгий!