Турист Инна Коломиец (Innik)
Январь 2024 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

На новогодние праздники первый раз в жизни полетела в Тбилиси. Внезапно, совершенно не готовясь. Первые два дня гуляла по городу сама, наслаждаясь не январским теплом и красотами вокруг. Потом старый знакомый порекомендовал Русу. Мы списались и я ужасно рада, что у Русы нашлось для меня окошко! Оказалось, что даже возле моей гостиницы куча интересных достопримечательностей, а я два дня просто проходила мимо:) Гарантирую, что Вам понравится — прекрасная страна и город, и очень доброжелательная, образованная, увлеченная своим делом Руса:) Это была не просто стандартная экскурсия — Руса поняла, что было бы интересно лично мне. Например, узнав что я люблю творчество Софико Чиаурели, Руса привела меня к ее памятнику и рассказала о ее самых известных ролях в грузинском кинематографе. Руса рассказывала о далеком прошлом страны и настоящем, о виноделии, о знаменитой архитектуре старого города, о театре, о музыке — всего не упомнишь! И как бережно люди ко всему этому относятся. А через день, как в Рождество, мы поехали с Русой в Мцхету и это было потрясающе! Обязательно к просмотру:) Руса, спасибо Вам большое! Надеюсь, мы еще увидимся и что-нибудь посмотрим:) Кахетию, например.